Тема защиты религиозных ценностей в мире и в России

Россия многонациональная и многоконфессиональная страна? Безусловно! Никто из нас этого не отрицает, хотя нас не редко пытаются представить некими дремучими шовинистами и фундаменталистами. Что, конечно же, ЛОЖЬ!

Но есть одно НО

Нужно помнить всегда, что Россию построил, прежде всего, русский народ. На фундаменте, которым всегда являлась и является Русская Православная Церковь во главе с Господом нашим Иисусом Христом. Это, конечно, не умаляет заслуг наших собратьев других национальностей и вероисповеданий, с которыми мы жили и живем в мире и согласии, а в лихую годину вместе защищали от врагов матушку Россию. Но пришло время русскому народу из аморфной массы, в которую нас превратили безбожные советские, лихие 90-е, либерально-трансгуманистические 2000-е, опять становиться народом — Богоносцем, носителем справедливости, добра и Евангельских ценностей, состоящим из многодетных, крепких семей.
А иначе нам СМЕРТЬ!

Православных христиан из общественного пространства Российской Федерации всегда пытались выдавить господа трансгуманисты. Они пользовались понятием «светскость» и статьей 14 Конституции для того, чтобы хлестать Церковь, как только она начинала говорить о нравственных основах нашего общества. И Церкви на это сложно было что-либо возразить, тем более, что в 90-е годы площадку по защите прав человека плотно оккупировали сторонники либертарианства и западных ценностей.

Представляете в какой дикой ситуации находятся наши духовно-нравственные ценности?! С одной стороны, за счет тех самых носителей евангельских заповедей, которых пока, слава Богу, в нашей стране большинство, Россия имеет статус мирового лидера консервативных, традиционных ценностей. К нам тянется огромное количество людей из разных западных стран, где эти ценности давно уже растоптаны. Но в то же время, у нас в стране все инициативы Церкви по повышению рождаемости, по укреплению семьи, по улучшению морально-нравственного климата в обществе блокируются адептами трансгуманизма, плотно оккупировавшими все правозащитные площадки.

Но эти господа забыли о важном понятии бумеранга. Да, Россия-светское государство по Конституции, и Церковь от него отделена. Но есть 3 статья Конституции, по которой носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Поэтому не вам, господа трансгуманисты, определять в каком государстве нам жить, а народу России. А большинство этого народа состоит из русских православных христиан, которых вы на протяжении последних лет пытаетесь загнать внутрь храмовой ограды, как в своё время ваши духовные вдохновители англосаксы загоняли коренной народ Америки — индейцев в резервации.

Пришло время нам, русским православным христианам, «выходить из тени». То, что по Конституции не позволено Русской Православной Церкви как религиозной организации, позволено общегражданским общественным организациям, таким как Движение Сорок Сороков. За нас никто не защитит наше будущее и наши ценности. Мы являемся носителями тех основ, которые так притягательны для многих миллионов людей в мире. Просто мы должны осознать, что никто за нас ничего делать не будет.

Поэтому мы благодарны организаторам, конференции в Институте Европы Российской академии наук и лично Роману Лункину, руководителю Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН.

Круглый стол назывался «Защита религиозных ценностей в мире: необходимость и возможности» и был организован Институтом Европы РАН.

Мы впервые вышли в академическую среду и были там представлены. Нам нужно учиться выстраивать диалоги в общественном пространстве, чтобы быть правильно понятыми обществом.

Вот что написали организаторы конференции после неё:

Тема защиты религиозных ценностей в мире и в России, в частности, стала ключевой в общественно-политическом пространстве большинства стран мира, где сохраняется высокий уровень секуляризации жизни. Проблемой является не только секулярная политика властей, но и непонимание обществом того, что и как защищают верующие и общественные движения, будь то католические или православные (как «Сорок сороков»)

От Ватикана до «Сорок Сороков». Эксперты и религиозные деятели о защите религиозных ценностей

«Ярким выразителем религиозных ценностей из православной среды стал лидер движения «Сорок сороков» Андрей Кормухин. Это движение было впервые представлено в академической среде как уникальная в своем роде общероссийская православная организация. По словам Кормухина, в современном обществе нивелируются сами по себе основы нашей цивилизации. ХХI век будет ареной борьбы даже не за религиозные ценности, а за человека настоящего и человека искусственного. Человечество, прежде всего Европа, вступило в эпоху трансгуманизма, когда права человека и разного рода меньшинств являются основной ценностью. При этом, верующим людям государство не дает проявлять свою гражданскую активность. Светскость государства понимается неправильно — у верующих есть свои права. Как подчеркивает Андрей Кормухин, если православные пытаются что-то сказать в общество, то секулярное общество и власть говорят им – не лезьте. А «Сорок сороков» как православная общественная организация также имеет право на митингах отстаивать свои права. Проблема в том, что отсутствует диалог между верующими и властью, социальной работы «Сорок сороков» никто не замечает, тогда как движение помогает домам престарелых, тюрьмам, начинает работать со спортивными фанатами, в целом успешно работает с молодежью и подростками. На «Сорок сороков», по словам Кормухина, несправедливо навешивают ярлыки, ассоциируют только с крепкими спортивными ребятами, какой-то военизированной организацией. Андрей Кормухин подчеркнул, что «Сорок сороков» — общегражданская организация, которая готова защищать свои права, чтобы Россия на деле стала консервативной державой, где уважаются религиозные ценности.

Отношение к православным активистам, попытки их дискредитации, наглядно показывают, насколько сложным в реальности является отношение к верующим и их интересам в России. И католические страны Европы и Россия становятся ареной для борьбы секуляристов и тех, кто отстаивает религиозную идентичность. Фактически секуляризация общества никуда не делась, но и религия перестает быть просто личным делом каждого, выходя в публичное пространство, вливаясь в демократические институты»…

#СорокСороков #РоманЛункин #РоссиЯсБогом #ИЕРАН #ИнститутЕвропыРАН #РАН #МногодетнаяРоссия