Правозащитный центр «Сорок Сороков» по делу Кирилла Серебренникова и «Седьмой студии»
Правозащитный центр «Сорок Сороков» усомнился в объективности комплексной бухгалтерской экспертизы по делу Кирилла Серебренникова и «Седьмой студии»
Как отметил адвокат Александр Воскресенский:
«Что-то небывалое происходит в рамках уголовного дела, возбужденного по фактам вывода денежных средств, выделенных государством на развитие и популяризацию современного искусства «Седьмой студии» Кирилла Серебренникова.
Сторона защиты Серебренникова пошла на частичное оглашение результатов комплексной судебно-бухгалтерской экспертизы, которое выглядит, как откровенная издевка над здравым смыслом.
Так, адвокат Кирилла Серебренникова Дмитрий Харитонов заявил, что комплексная экспертиза по делу «Седьмой студии» установила, что на проект «Платформа» было потрачено 216 миллионов рублей при стоимости 260 миллионов: режиссер не украл деньги, а сэкономил их для государства.
Данные выводы судебно- бухгалтерской экспертизы никак не влияют на квалификацию действий руководства театра.
Экспертизой, как это можно видеть из заявления адвоката Серебренникова, не установлено фактов того, что привлеченные на договорной основе руководством театра серые фирмы, имеющие признаки фиктивных организаций, осуществляли действительные хозяйственные обороты, необходимые для развития и популяризации современного искусства. При таких обстоятельствах, заявления стороны защиты Серебренникова о том, что при помощи «выведения» на такие
фирмы 216 миллионов рублей, из выделенных государством 260 миллионов, руководство театра умудрилось что-то сэкономить для государства, — выглядят, по меньшей мере, глумлением над правовой логикой!
Сторона защиты демонстрирует общественности наглую и циничную уверенность в собственной неприкосновенности, оперируя подобного рода сомнительными заявлениями и пытаясь отвлечь внимание общественности от действительно вопиющих фактов воровства бюджетных средств.
По версии следствия, Серебренников, Малобродский, Итин похитили 133 из 214 миллионов рублей, выделенных государством в 2011-2014 годах «Седьмой студии», Серебренников поручал обеспечивать заключение «Седьмой студией» фиктивных договоров с подконтрольными юридическими лицами и частными предпринимателями, перечисленные Минкультом бюджетные денежные средства, таким образом, выводились на серые фирмы, а в дальнейшем обналичивались».
Также сомнительным выглядит вывод указанной экспертизы о том, что «Платформа» является «важным социально-эстетическим и культурным явлением российской культурной жизни».
Продолжение деятельности проекта «Платформа» мы недавно могли наблюдать на молодежном форуме «Таврида» в Крыму: https://youtu.be/6HFSNgcokGc.
Многими экспертами данное скандальное действие было признано пропагандой гомосексуализма. Что напрямую противоречит «Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» (утверждена Указом Президента РФ от 31.12.2015 N 683).
«Кирилл Серебренников, к удивлению общественности, в настоящее время не слишком ограничен в своих передвижениях, и активно готовится к новым творческим свершениям, которые, очевидно, переплюнут все ранние театральные опыты режиссера на тему однополой любви.
Овертональность Серебрянникова, его творческая погруженность в однополые сексуальные переживания, будет, с очевидностью, востребована на волне современных протестных настроений и получит широкую финансовую подпитку глубинных структур протеста. Фрондирующий электорат с пафосом воспримет творческий радикализм режиссера Серебренникова, приветствуя его в качестве очередного удара по тылам корпоративного государства.
Аппаратные методологи будут в очередной раз чесать протертые макушки, наблюдая как на театральных подмостках Серебренникова незрелые девочки целуются друг с другом, и то же делают друг с другом изящные полуобнаженные мальчики. А потом молодежная аудитория Серебренникова, подпитанная однополым радикализмом, будет носиться по бульварному кольцу Москвы, с истошными криками: «Путин – вор», с восторгом предаваться в руки брутальных росгвардейцев, перенося гомосексуальный протест Серебренникова на театральные подмостки московских улиц»
— заметил юрист правозащитного центра «Сорок Сороков» Андрей Кормухин.