на «60 минут» обсуждаем суррогатное материнство

Позвали на «60 минут» обсудить #суррогатное #материнство. Оставили напоследок, из полутора часов программы дали 3 минуты, постоянно перебивали, ни одной мысли до конца сказать не дали, поэтому выскажусь здесь о том, что не смог сказать вроде на серьёзной политической программе.

Про внешний контур. Повторюсь, в 89-м Горбачёв, в 91-м Ельцин, согласившись с победой американских неоконов в холодной войне, сделали нашу страну колонией неоконовского, трансгуманистского Запада. А их в России интересовали не только углеводороды, металлы и наш научный потенциал, но также наши #дети и физически здоровые матки наших женщин. К тому времени, их общество уже погружалось в содомию и педофилию, и ему стали нужны были красивые и здоровые славянские дети, с белыми волосами и голубыми глазами. Причём эта история коснулась не только России, но и той же #Украины.

Я не утверждаю, что все дети, рождённые суррогатными матерями от биологических родителей, либо с использованием донорского материала, пошли на рынок усыновления гомосексуальными парами или на утехи педофилов, и не дай Бог на донорские органы. Но никто мне не докажет, что этого не было. Тем более мы видим, как в последнее время всё больше и больше вскрываются сети педофилов и чёрных трансплантологов, на рынке которых крутятся огромные деньги. И никто мне не докажет, что люди, пустившиеся в самые мерзкие грехи человечества лоббируя #суррогатноеМатеринство, остановятся в своей лжи. И #Россия, как неоконовская страна-колония, здесь не исключение.

И мне странно, что некоторые эксперты в программе пытались доказать, что Россия не была колонией, когда сам президент Путин рассказывал про то, как офицеры ЦРУ ходили в Кремль, как к себе домой. И я считаю, что проголосовав за #поправки 1 июля 2020 года мы сделали первый по-настоящему правовой шаг для выхода из-под колониального гнёта. И суррогатное материнство для продажи заграницу наших детей будет запрещено.

Внутренний контур. Недавно, президент #Путин обозначил национальные цели для 2030 года, в которых вопрос демографии и роста населения России, как, кстати, и в национальных проектах, идут на первом месте. Если уйти от лирики и убрать ооочень рискованный фактор — увеличение роста населения за счёт миграции, то увеличить количество россиян можно двумя способами:
1) Укрепление института брака, и координатное увеличение многодетных семей.
2) Инкубатор, искусственные матки и другие способы неестественной репродукции человека.

Но пытаться в обществе соединить эти два способа увеличения рождаемости — это равносильно тому, как скрестить ежа с ужом, потому что если первый способ предполагает #традиционное общество с духовно-нравственными основами, то второй эти #духовно-нравственные основы отменяет. И то общество, которое попытается их соединить, обречено на разрушение, его просто разорвёт пополам. Поэтому, либо мы люди, которых создал Господь как венец природы, и тогда мы слушая Его заповеди, и уповая на Его промысел рожаем детей, а если не получается — вымаливаем и со смирением ждём чуда #деторождения, а если чуда не происходит, то усыновляем ребёнка из детского дома. Если же мы усовершенствованная копия обезьяны и у нас нет понятия греха, то мы можем детей клонировать, арендовать искусственные матки или матки суррогатных матерей, выращивать детей на органы или для содомитов и педофилов.

В обществе, где нет понятия греха, преград не существует. Поэтому для меня, как человека, а не обезьяны, суррогатное материнство неприемлемо, так как оно разрушает фундаментальные #ценности нашего общества. Я считаю, что #Бог правит миром, а не деньги. А усовершенствованные копии обезьян считают по-другому.

Это то, что я хотел вчера сказать в программе «60 минут», но мне не дали, утопив в криках, что Россия — светское государство, а Россия как была Русской Православной цивилизацией, так и останется ей до своей смерти. И мне очень жаль, что на государственных телевизионных каналах до сих пор этого не понимают и продолжают информационную политику, которая ведёт к разрушению нашей #тысячелетнейРоссии.